• Пищевые добавки



 

Пищевые добавки вызывают агрессию у детей

Как сообщает сайт «Практическая технология пищевых продуктов», красители и консерванты, широко используемые пищевой промышленностью, могут негативно влиять на настроение и поведение детей.

Пищевые добавки делают детей гиперактивными

Пищевые добавки, используемые при изготовлении напитков, печенья, конфет и мороженого, отрицательно влияют на поведение детей и могут вызывать развитие гиперактивности, предупреждает британское правительственное Агентство по пищевым стандартам (FSA).

Нужны ли детям пищевые добавки?

Чтобы хорошо расти и лучше спать, быть более энергичными и менее агрессивными, повысить способность концентрировать внимание и снизить тревожность, иметь крепкие кости и хорошие мозги…

Дети и пищевые добавки - вся правда!

Недавно в Великобритании всплыла на поверхность история относительно исследований, в которых были проверены определенные пищевые добавки (главным образом, красители) на детях в возрасте 3 и 8-9 лет. Проведенное в Саутхамптоне исследование обнаружило, что эти добавки вызывают "гиперактивность" в поведении детей.

Пищевые добавки делают наших детей глупее

Украинские и закордонные производители уже не первый год пичкают нас пищевыми добавками - ароматизаторами, красителями, консервантами. Их добавляют куда угодно - уже не всегда понимаешь, что купил: колбасу из мяса или соевую с «ароматом, идентичным натуральной свинине». Мы уже привыкли, открытым остается лишь вопрос о том, насколько это все вредит здоровью.

Эффективны ли растительные пищевые добавки у детей?

В мартовском номере Journal of Pediatrics за 2005 г. рассмотрены клинические доказательства эффективности наиболее распространенных растительных диетических пищевых добавок, применяемых у детей: Andrographis paniculata, клюквы, масла семян примулы, чеснока, листьев плюща и валерианы.

Вредны ли детям и взрослым пищевые добавки? Особенности продуктов с пищевыми добавками

Пищевые добавки становятся частицами нашего тела, входят в структуру органов и тканей. Образно говоря, мы состоим из того, что едим. И для растущего организма это особенно важно: получить все, что необходимо для здоровья, и притом не съесть ничего такого, что могло бы ему каким-то образом повредить.

Пищевые добавки негативно влияют на поведение детей

Пищевые добавки, которые используют при изготовлении напитков, печенья, конфет и мороженого, отрицательно сказываются на поведении детей и могут вызывать развитие гиперактивности, предупреждает британское правительственное Агентство по пищевым стандартам (FSA).

Пищевые добавки негативно влияют на способность к обучению

Ряд широко используемых сейчас промышленностью пищевых красителей, вкусовых добавок и консервантов способны вызывать негативны изменения в поведении детей и школьников. Об этом сообщил британский научный журнал "Ланцет".

Введение твердой пищи в рацион ребенка

Не существует определенного срока, когда необходимо вводить твердую пищу в рацион ребенка
Пятьдесят лет назад ее вводили только после года. Затем врачи стали пробовать вводить ее все раньше и раньше и нашли, что дети охотно принимают такую пищу и она оказывает на них благотворное воздействие.

Пищевые добавки и продукты прикорма промышленного производства

Фруктовые, ягодные и овощные соки относятся к вкусовым, витаминным и стимулирующим пищеварение пищевым добавкам и напиткам. Они содержат витамины С, Р, провитамин А (каротин), токоферол, а также углеводы, которые легко усваиваются, глюкозу и фруктозу, органические кислоты, минеральные соли и микроэлементы.


Страница 1 из 1
1